Вход на сайт

Имя:
Пароль:

· Забыли пароль?
logo
Портал Форум
Регистрация Вход


Результаты опроса

Хотели бы вы купить Ди-Бронкс & Натали CD+DVD Limited Edition Collection ?

ДА  25%  [ 2 ]
НЕТ  75%  [ 6 ]

Всего проголосовало : 8

new_topic  reply_topic

  Новая концепция перевыпуска альбомов и синглов Ди-Бронкс & Натали

dimka007 писал(а):

Alexandr-1980 к сожалению они плагиатчики, по мне лучше послушать лецензию Masterboy, чем покупать это унылое гавно. Хочу шедевров и своих творчеств.
Они не являются плагиатчиками они делают свое ну подумаешь сделали каверы и ремиксы не на свои песни .

Плагиат
ПЛАГИАТ — присвоение плодов чужого творчества: опубликование чужих произведений под своим именем без указания источника или использование без преобразующих творческих изменений, внесенных заимствователем. Бегло набросанная тема, напр. в записной книжке Чехова, разработанная другим автором в самостоятельную повесть или роман, не является П. Указание источника необходимо лишь в тех случаях, когда заимствуемое не отделилось еще от личности своего творца и не вошло в обезличенный капитал данной отрасли культуры. Народные пословицы, ходячие и меткие слова из басен Крылова или комедии Грибоедова могут употребляться без указания источника. Объектом П. может быть лишь акт творчества как таковой, но не технические приемы, связанные с этим актом, хотя в отдельных случаях и представлялось бы невозможным разграничение творчества и техники. Четырехстопный ямб, композиция онегинской строфы, размеры Блока не будут объектом П., если заимствователь и не сошлется на изобретателя или творца их.

Отсутствие указания на источник есть необходимый признак П. Если источник указан, П. нет, хотя отсюда еще не следует, что указания источника достаточно для законности заимствования. Чрезмерные или незаконные заимствования могут составить известное нарушение авторского права (см.), но нарушение это будет квалифицироваться не как П., а иначе, напр. как контрафакция. Обозначение источника должно быть произведено в форме, не оставляющей сомнения в заимствовании. В зависимости от обстоятельств обозначение это может выразиться или в указании автора и произведения или одного из этих двух сведений; иногда достаточно просто кавычек — это в тех случаях, когда заимствуемое место настолько знакомо широкому читателю, что он сам знает источник, откуда оно взято. Впрочем для случаев этого рода не всегда необходимы даже и кавычки. Такие фразы, как "все врут календари" или "услужливый дурак опаснее врага", могут быть вставлены в текст без кавычек, не навлекая на автора подозрения в П. у Грибоедова или Крылова.

По вопросу об ответственности за П. мнения в юридической лит-ре разделяются. Осуждая П. как деяние недобросовестное, многие авторы тем не менее считают, что уголовная наказуемость его возможна лишь в том случае, если плагиатор посягнул не только на личные, но и на имущественные права автора. Лицо, издавшее в Англии под своим именем "Остров д-ра Моро" Уэллса, обязано возместить убытки и сверх того отвечает в уголовном порядке. Но тот, кто сходным образом поступает с "Королем Лиром" Шекспира, подлежит лишь нравственному осуждению, ибо имущественные права на эту трагедию давно уже сделались res nullius. Другие приравнивают плагиат к подлогу и считают, что общественный интерес требует его наказуемости. Законодательства часто не дают прямых указаний на наказуемость плагиата; тем самым по общепринятым правилам толкования уголовных законов устанавливается предположение (презумпция) в пользу его ненаказуемости. Нередки однако и случаи обратного порядка.

Уголовный кодекс РСФСР рассматривает самовольное использование литературного и музыкального или иного художественного и научного произведения в целях извлечения из него прибыли с нарушением закона об авторском праве как деяние, социально опасное, и облагает его штрафом до тысячи рублей или принудительными работами на срок до 3 мес. (ст. 177). Однако пленум Верховного суда РСФСР разъяснил, что деяние этого рода подлежит уголовному преследованию лишь при наличии обмана или других уголовных моментов (разъяснение от 19/XI 1928). Центром тяжести преследуемого деяния является так. обр. не наличие самовольного распоряжения чужим правом, а наличие подлога или обмана. При таких обстоятельствах несомненно, что П., связанный с извлечением прибыли, карается в уголовном порядке. Что касается П., в котором основной целью заимствования являлось присвоение чужой "славы", т. е. просто создание себе лит-ой, научной или художественной репутации за счет чужих трудов, то вопрос о наказуемости такого деяния должен решаться каждый раз особо, применительно к ст. 1, 6 и 16 Уголовного кодекса. Нет основания при этом привлекать к уголовной ответственности издателя, хотя и нарушившего чужое авторское право, но действовавшего не в своем корыстном интересе. Лицо же, к-рое подложным способом составляет себе творческую репутацию за счет чужих трудов, несомненно является носителем паразитизма и тунеядства, т. е. поведения, к-рое с полной очевидностью обрисовывает такого заимствователя как чуждый советскому строю и социально опасный элемент.

Библиография: Nodier Gh., Questions de littérature légale, Paris, 1828; Sardou V., Mes plagiats, P., 1883; Hagen H., Über literarischen Fälscnungen, Hamburg, 1889; France A., Apologie du plagiat, в кн. "La vie littéraire", 4-me série, P., 1892; Colles W. M. a. Hardy H., Playright and Copyright in all Countries, L., 1906; Stemplinger E., Das Plagiat in der griechischen Literatur, Leipzig, 1912; Maurevert G., Le livre des plagiats, Paris, 1923; Stranic I., Über das Wesen des Plagiats, "Deutsche Rundschau", B. CCXI, 1927; Bullock W. L., Precept of Plagiarism in the Cinquecento, "Modern Philology", v. XXVI, 1927; Auriant L., Un écrivain original: M. A. Maurois, "Mercure de France", 1928, дискуссия в №№ от l/IV до 15/VI включительно; Mattei R., de, Manipolazioni, falsificazioni, plagi nel seicento, "Accademie e biblioteche d’Italia", Annali, v. V, Roma, 1931—1932; Мезиер А. В., Словарный указатель по книговедению, часть 2, Москва — Ленинград, 1933.

И. Ильинский

dimka007 писал(а):

Alexandr-1980 EuroDance - Европейские танцы, которые разделяются на разные стили, поэтому сравнивать каждый трацк и говорить что это ЕД, а это Хаус не имеет смысла. В 90-е каждый эксперементировал и сводил разные стили в один.
Говорить об этом сайте https://www.discogs.com не буду, там все поголовно Еврохаус, для меня он не является показателем. В дальнейшем у нас планируется доработка сайта в виде каталога.
Eurodance это жанр электронной танцевальной музыки, который зародился в 1980-х в Европе. Он заключает в себе много элементов из Хауса, Техно, Хай-Энерджи (особенно Евробит) и особенно Евродиско. Начиная с 1990-х и продолжая до теперешнего времени, Eurodance продолжается с более современным стилем, который содержит в себе Транс и Техно музыку. Этот жанр музыки имеет широкое наличие богатых мелодичных вокалов и стихов рэпа. Он содержит в себе современный синтезатор, сильный басовый ритм и мелодичные "крючки". - это и определяет основу музыки Eurodance.
Главными "поставщиками" евродэнс-звёзд были такие страны как: Германия, Италия, Швеция и Нидерланды. В настоящее время популярность этого жанра значительно снизилась.
Хочу сказать по поводу стиля Eurodance этот стиль похож на констуктор почему я так говорю что этот стиль похож на конструктор потому что в этот стиль можно встроить любую танцевальную европейскую культуру но при этом можно сохранить основную басс ритмику и ударную ритмику то есть классификацию вот наверно стиль Eurodance и называется Eurodance(м) а не как то по другому вот поэтому Eurodance делали в каждой стране с отличительными чертами но при этом сохраняли основную басс ритмику и ударную ритмику или классификацию вот поэтому стиль Eurodance не имеет аналогов он сам себе аналог .
Euro Dance Этим термином обозначается определенный стиль клубной танцевальной музыки, которая создавалась на европейском континенте на протяжении 80-х и 90-х. Она включает в себя элементы house ,techno , Hi-NRG, eurobeat ,euro disco, trance то есть Eurodance это смешанный стиль и записывается в студии целиком на синтезаторах и драм-машинах. На конечный продукт гораздо больше влияют продюсеры, чем певцы. Euro Dance, подобно своему близкому родственнику euro-pop, - это простая, легковесная, запоминающаяся музыка со сладкими, повторяющимися текстами, которые легко понять людям, говорящим на разных языках. От euro-pop она отличается своей исключительной и намеренной ориентацией на данс-клуб. Большинство исполнителей Euro Dance стремятся к созданию хитового сингла, после чего немедленно следует целый альбом.

dimka007 писал(а):

Alexandr-1980 EuroDance - Европейские танцы, которые разделяются на разные стили, поэтому сравнивать каждый трацк и говорить что это ЕД, а это Хаус не имеет смысла. В 90-е каждый эксперементировал и сводил разные стили в один.
Говорить об этом сайте https://www.discogs.com не буду, там все поголовно Еврохаус, для меня он не является показателем. В дальнейшем у нас планируется доработка сайта в виде каталога.
Зачем вам дорабатывать сайт когда есть вот что The Eurodance Encyclopaedia https://www.eurokdj.com/ Да на https://www.discogs.com много кто просит чтобы добавили Eurodance а просят вот тут https://www.discogs.com/help/forums/topic/206535 а обещают добавить уже как 2-й год уже к 3-му году дело пошло.

Я не давно покупал диск COBALT Look At Me CDM 5trk 1995 Eurodance Italo вот тут https://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=150813218376#ht_661wt_952 у Голландца написано вот так COBALT Look At Me CDM 5trk 1995 Eurodance Italo
а ещё продает Американец вот этот же диск вот тут https://www.ebay.de/itm/COBALT-LOOK-AT-ME-ITALO-DANCE-ALABIANCA-EUROBEAT-CDS-/350376281549?pt=Music_CDs&hash=item51940dc5cd#ht_500wt_969 у него написано вот так COBALT "LOOK AT ME" ITALO DANCE ALABIANCA EUROBEAT CDS Американцы похоже до сих пор не знают что это Eurodance а в данный момент это CLASSIC EURODANCE потому что
евродэнс грубо говоря делится на три категории
категория первая евродэнс с 1985-1991 это OLD SCHOOL EURODANCE
категория вторая евродэнс с 1992-1997 это CLASSIC EURODANCE
категория третия евродэнс с 1998-2012 это просто NEW SCHOOL EURODANCE .

Alexandr-1980 писал(а):

Зачем вам дорабатывать сайт когда есть вот что The Eurodance Encyclopaedia https://www.eurokdj.com/
Зачем мне это, когда у нас русскоговорящие, плюс к тому что большая часть дисков у всех стоит на полках.

MNP писал(а):

Alexandr-1980 писал(а):



Посмотрите ваш Euro-House не находится ли вот тут https://www.eurokdj.com/

Ди-Бронкс & Натали есть вот тут https://www.eurokdj.com/search/eurodb.php?name=Di_Bronx_and_Natali
наш Euro-House ошибочно назван евроденсом, а некоторыми индивидами еще и классическим

Кстати, судя по ссылке (к сожалению, уже нерабочей), у ДиН был фансайт на сайте, название которого наводит на мысль, что они поют в стиле "русский шансон (ака блатняк)". Может возьмем эту версию за основную?

pic

Саша, как ты объяснишь тот факт, что многие стили возникшие в то время, назывались ВОВРЕМЯ
т.е. happy hardcore, rave, trance, trip-hop, techno, и эти названия до сих пор не изменились?
А евроденса, как термина, в те годы НЕ БЫЛО.

И, напомню, на первом альбоме ДиН написано "100% техно атака", и в текстах Зоны и Земли Д употребляет слово "техно", а не "классический ЕД"

Alexandr-1980 писал(а):

Новая концепция перевыпуска альбомов и синглов Ди-Бронкс & Натали
Вот наша концепция перевыпустить альбомы и синглы в такой комплектации
а вот наша концепция.

СD 1. Ремастированная Зона с нехватающим треком с сингла (video mix), т.к. 2 трека сингла (album + dance 2 trance mixes) на альбоме и так есть.
CD 2. Ремастированная (если требуется) Земля
CD 3. Потому что (потому что, как же лимитированное CD+DVD издание без третьего альбома-то? он ведь есть у проекта)
СD 4. Треки из сборников + невыпущенно + ремиксы, если такие сделают. Либо эти ремиксы бонус треками к альбомам, т.к. места там должно хватить.
DVD с клипами и фото.
Естественно, все в красивой картонной коробке, или жестяной .

Плакаты х\б, бумажные, флаги, наклейки, фигурки, брелки, презервативы и прочая дребедень не предусмотрена.

По опросу - я бы взял переиздание, но не по цене 250 евро, как предполагает промоутер ДиН.
Вот такая концепция будет стоить не 250 евро а в пределах 100 150 евро не более
Alexandr-1980 спрячь все под спойлер, кому интересно прочитать, развернет сам
Вот здесь почитайте что пишут про Ди-Бронкс & Натали вот ссылка https://promodj.com/forum/common/795354/Novaya_koncepciya_perevipuska_albomov_i_singlov_Di_Bronks_Natali

Alexandr-1980 писал(а):

Вот здесь почитайте что пишут про Ди-Бронкс & Натали вот ссылка https://promodj.com/forum/common/795354/Novaya_koncepciya_perevipuska_albomov_i_singlov_Di_Bronks_Natali
Cаш, какой смысл читать переписку тебя с собой же?

MNP писал(а):

Alexandr-1980 писал(а):

Вот здесь почитайте что пишут про Ди-Бронкс & Натали вот ссылка https://promodj.com/forum/common/795354/Novaya_koncepciya_perevipuska_albomov_i_singlov_Di_Bronks_Natali
Cаш, какой смысл читать переписку тебя с собой же?
Вот это не я написал
IVANOV-82 сегодня 10:15 #
Это еденичные случаи... Действительно заработать на переиздании,думаю нереально... Нужно еще что-то новое,новый трек,новая программа,новый клип,новый альбом... Сейчас судя по информации из групп в соцсетях и др."возвращение" еще только в планах и для этого особо ничего не делается... Везде только слова и обещания... Все продолжается уже,по-моему,не меньше года... Нужно уже переходить от слов к делу... Как "старому" поклоннику мне бы очень хотелось скорейшего возвращения. Ведь "Ди-Бронкс" всегда "выдавал" качественную музыку,а этого качества сейчас так не хватает... Кругом бездарщина... Сейчас каждый третий считает себя Dj-ем,а каждый второй Dj считает себя музыкантом...

Alexandr-1980 писал(а):

MNP писал(а):

Alexandr-1980 писал(а):

Вот здесь почитайте что пишут про Ди-Бронкс & Натали вот ссылка https://promodj.com/forum/common/795354/Novaya_koncepciya_perevipuska_albomov_i_singlov_Di_Bronks_Natali
Cаш, какой смысл читать переписку тебя с собой же?
Вот это не я написал
IVANOV-82 сегодня 10:15 #
Это еденичные случаи... Действительно заработать на переиздании,думаю нереально... Нужно еще что-то новое,новый трек,новая программа,новый клип,новый альбом... Сейчас судя по информации из групп в соцсетях и др."возвращение" еще только в планах и для этого особо ничего не делается... Везде только слова и обещания... Все продолжается уже,по-моему,не меньше года... Нужно уже переходить от слов к делу... Как "старому" поклоннику мне бы очень хотелось скорейшего возвращения. Ведь "Ди-Бронкс" всегда "выдавал" качественную музыку,а этого качества сейчас так не хватает... Кругом бездарщина... Сейчас каждый третий считает себя Dj-ем,а каждый второй Dj считает себя музыкантом...
Он тебе тоже пишет, вникни в его тексты, что только твои посты всюду, а реального движения никакого.
Ты пишешь от имени ДиН и ему же отвечаешь, что типа "классная концепция".

Собери денег на 100 копий и переиздай.
Тут он же пишет
IVANOV-82 12 июля 2012 20:56 #
За 7000 рублей-нет! )))

а мой ответ на это
djshurup-mix 12 июля 2012 21:14 #
А вы же ведь покупаете на аукционах диски Ди-Бронкс & Натали за 3000 с лишним тысячи рублей за диск вам почему то не кажется эта стоимость дорогая?
Вот пример https://molotok.ru/show_item.php?item=2446960147#tabsAnchor

Alexandr-1980 писал(а):

Тут он же пишет
IVANOV-82 12 июля 2012 20:56 #
За 7000 рублей-нет! )))

а мой ответ на это
djshurup-mix 12 июля 2012 21:14 #
А вы же ведь покупаете на аукционах диски Ди-Бронкс & Натали за 3000 с лишним тысячи рублей за диск вам почему то не кажется эта стоимость дорогая?
Вот пример https://molotok.ru/show_item.php?item=2446960147#tabsAnchor
Это Канатов покупает за 3000, некоторые и дороже покупают, ну и что с того?

Это же аукцион на вещь, которой нет в свободной продаже. На барахолке его можно купить за 100р и дешевле, но надо сперва найти.

Сам то купишь за 7000р?

Я Зону покупал за 3 бакса, когда бакс был по 6 рублей. Были времена... только вот Землю не нашел...

MNP писал(а):

Alexandr-1980 писал(а):

MNP писал(а):

Alexandr-1980 писал(а):

Вот здесь почитайте что пишут про Ди-Бронкс & Натали вот ссылка https://promodj.com/forum/common/795354/Novaya_koncepciya_perevipuska_albomov_i_singlov_Di_Bronks_Natali
Cаш, какой смысл читать переписку тебя с собой же?
Вот это не я написал
IVANOV-82 сегодня 10:15 #
Это еденичные случаи... Действительно заработать на переиздании,думаю нереально... Нужно еще что-то новое,новый трек,новая программа,новый клип,новый альбом... Сейчас судя по информации из групп в соцсетях и др."возвращение" еще только в планах и для этого особо ничего не делается... Везде только слова и обещания... Все продолжается уже,по-моему,не меньше года... Нужно уже переходить от слов к делу... Как "старому" поклоннику мне бы очень хотелось скорейшего возвращения. Ведь "Ди-Бронкс" всегда "выдавал" качественную музыку,а этого качества сейчас так не хватает... Кругом бездарщина... Сейчас каждый третий считает себя Dj-ем,а каждый второй Dj считает себя музыкантом...
Он тебе тоже пишет, вникни в его тексты, что только твои посты всюду, а реального движения никакого.
Ты пишешь от имени ДиН и ему же отвечаешь, что типа "классная концепция".

Собери денег на 100 копий и переиздай.
100 копий могут обойтись дороже чем рары потому что к этим 100 копиям нужно прибавить гонорар за переиздание Денису Шпитальникову а гонорар будет не маленький так уж лучше 1000 копий тогда будут комплекты по нормальной цене .
[quote="Alexandr-1980"][quote="MNP"]

Alexandr-1980 писал(а):



100 копий могут обойтись дороже чем рары потому что к этим 100 копиям нужно прибавить гонорар за переиздание Денису Шпитальникову а гонорар будет не маленький так уж лучше 1000 копий тогда будут комплекты по нормальной цене .
так, уже интереснее.
Гонорар Дениса известен? Оглашай

Alexandr-1980 писал(а):

MNP писал(а):

Alexandr-1980 писал(а):

Вот здесь почитайте что пишут про Ди-Бронкс & Натали вот ссылка https://promodj.com/forum/common/795354/Novaya_koncepciya_perevipuska_albomov_i_singlov_Di_Bronks_Natali
Cаш, какой смысл читать переписку тебя с собой же?
Вот это не я написал
IVANOV-82 сегодня 10:15 #
Ведь "Ди-Бронкс" всегда "выдавал" качественную музыку,а этого качества сейчас так не хватает... Кругом бездарщина... .
Можно подумать ДиН существовали (хотя бы) десятилетие и завоевали мировую популярность.
Гораздо больше людей скажут, что ДиН и есть бездарщина, и никто не запретит иметь им такое мнение.
Alexandr-1980
За то же самое, переплачивать бешенные деньги смысла нет. Для меня все эти ремастеры ремастеров чушь полная. итог только денег с людей поболее сгрести.

shutov12 писал(а):

Alexandr-1980
За то же самое, переплачивать бешенные деньги смысла нет. Для меня все эти ремастеры ремастеров чушь полная. итог только денег с людей поболее сгрести.
У меня есть два диска E-Type - Made in Sweden
первый диск E-Type - Made in Sweden полиграмовский германский перво прессинг я этот диск не слушаю
вот он
pic
Второй диск E-Type - Made in Sweden юниверсоловская германская переизданка 2006 -го года вот
я его и слушаю там даже звук получше потому проведен ремастеринг Вот этот диск
pic
А слушать то ты Евродэнс любишь, хотя тоже старьё редкостное. некоторым песням Типа Edelweiss - Bring Me Edelweiss 25 лет. Забей тогда на этот стиль, сейчас попса ух как рулит, только деньги успевай зарабатывать а потом тратить. Делалось раньше намного всё лучше чем сейчас. E-Type - Made in Sweden у самого есть этот альбом, на внутренней обложке ещё написано что такое CD. Качество вполне устраивает. хоть и есть сомнения в его происхождении. Я для себя стараюсь только ранние издания искать, есть и ремастеры но их я не слушаю. не моё ( в редких случаях, когда первопресса нет, или не выходил ).

Страница 2 из 3

Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След.

new_topic  reply_topic

Текущее время: 29-Мар 03:57
Часовой пояс: GMT + 4

m Сделано с любовью