Вход на сайт

Имя:
Пароль:

· Забыли пароль?
logo
Портал Форум
Регистрация Вход


new_topic  reply_topic

  Новость O ITALODANCE или Italian Dance

Piccadilly - Coming Up
New Meal Power – MP 076
Формат: 3 × File, WAV
Страна:Italy
Released:1994
Жанр:CLASSIC EURODANCE
Качество CD-DA
Coming Up (Extended Club)
Coming Up (Instrumental Mix)
Coming Up (Radio Mix)
ссылка для скачивания файла http://mp3sort.ifolder.ru/28450307

dimka007 писал(а):

О ссылки mp3foruma в ход пошли.
ссылки мои с моих материалов

Dj Space'c – Don't Break My Heart (CDM)
Жанр CLASSIC EURODANCE
Треклист
1 Don't Break My Heart (FT & Company edit)
2 Don't Break My Heart (radio edit)
3 Don't Break My Heart (hard mix)
4 Don't Break My Heart (rap edit)
Формат Wav
Качество CD-DA
Размер: 140.14 Мб

Данный сингл был мною куплен и загружен вот тут www.discogs.com/digital/order/3829445
Ссылка для скачивания файла: mp3sort.ifolder.ru/29251780

Roxxy (2) – I'll Never Stop
Label:Numuzik Inc. – NUCD-176
Format:CD, Maxi-Single
Country:Canada
Released:1995
Genre:Electronic
Style:CLASSIC EURODANCE
Размер: 145.82 Мб
Качество CD-DA
Tracklist:
[03:35] 01. Roxxy - I'll Never Stop (Radio Mix)
[05:18] 02. Roxxy - I'll Never Stop (Club Mix)
[06:09] 03. Roxxy - I'll Never Stop (Euro Mix)
[05:15] 04. Roxxy - I'll Never Stop (Instrumental)

Cсылка для скачивания http://mp3sort.ifolder.ru/29420725
Alexandr-1980 оформляй темки в разделе, тут вроде как общение.
Roxxy (2) – We Can Touch The Sky
Label:Numuzik Inc. – NUCD-224
Format:CD, Maxi-Single
Country:Canada
Released:1995
Genre:Electronic
Style:CLASSIC EURODANCE
Размер: 154.42 Мб
Tracklist

1 We Can Touch The Sky (Radio Mix)
2 We Can Touch The Sky (Original Mix)
3 We Can Touch The Sky (Euro Mix)
4 We Can Touch The Sky (Underground Mix)
Cсылка для скачивания http://mp3sort.ifolder.ru/29584404
dimka007 а смысл их оформлять, если они уже давно как по всей сети раскиданы, здесь же каталог, а не свалка какая-то.

Alexandr-1980 зачем ты тут постишь данные ссылки? Этот топик для обсуждения, а не для КАЧЕНА

dimka007 писал(а):

Alexandr-1980 оформляй темки в разделе, тут вроде как общение.
Просили ссылки возьмите мне не жалко

Alex2GB писал(а):

dimka007 а смысл их оформлять, если они уже давно как по всей сети раскиданы, здесь же каталог, а не свалка какая-то.

Alexandr-1980 зачем ты тут постишь данные ссылки? Этот топик для обсуждения, а не для КАЧЕНА
Если вам так не нравится то заходите на http://www.facebook.com в мою группу CLASSIC EURODANCE CLUB вот ссылка http://www.facebook.com/groups/416068601790130/ вот там только CLASSIC EURODANCE или по английски говоря HERE ONLY CLASSIC EURODANCE
за рамещение ссылок на еврохаус на италодэнс я делаю предупреждение не понимают удаляю из группы

Цитата:

за рамещение ссылок на еврохаус на италодэнс я делаю предупреждение не понимают удаляю из группы
Жестко однако там работают люди, видимо мне там нечего делать.

Alexandr-1980 писал(а):

И об этом мне сказал Gabry Ponte но он мне отвечал на Итальянском языке.
Ну и что тут такого, я, помню, как-то с Наполеоном общался...

Alexandr-1980 писал(а):

Евродэнс немецкий

Alexandr-1980 писал(а):

Вот Итальянский Евродэнс


А ДРАЛБАН значит бацал Африканский евродэнс! Как говорится, "работал по-чёрному"!

Это полный бред пит! Евродэнс интернационален, это знают все на свете, взрослые и дети!

Давно так не было весело!

Цитата:

Давно так не было весело!
Мне тоже

Federal писал(а):

Alexandr-1980 писал(а):

И об этом мне сказал Gabry Ponte но он мне отвечал на Итальянском языке.
Ну и что тут такого, я, помню, как-то с Наполеоном общался...

Alexandr-1980 писал(а):

Евродэнс немецкий

Alexandr-1980 писал(а):

Вот Итальянский Евродэнс


А ДРАЛБАН значит бацал Африканский евродэнс! Как говорится, "работал по-чёрному"!

Это полный бред пит! Евродэнс интернационален, это знают все на свете, взрослые и дети!

Давно так не было весело!
Стиль евродэнс открывается тем людям так сказать фанам или по другому сказать избранным а вы не являетесь таковыми его фанаты везде узнают особенно CLASSIC EURODANCE

Alexandr-1980 писал(а):

Federal писал(а):

Alexandr-1980 писал(а):

И об этом мне сказал Gabry Ponte но он мне отвечал на Итальянском языке.
Ну и что тут такого, я, помню, как-то с Наполеоном общался...

Alexandr-1980 писал(а):

Евродэнс немецкий

Alexandr-1980 писал(а):

Вот Итальянский Евродэнс


А ДРАЛБАН значит бацал Африканский евродэнс! Как говорится, "работал по-чёрному"!

Это полный бред пит! Евродэнс интернационален, это знают все на свете, взрослые и дети!

Давно так не было весело!
Стиль евродэнс открывается тем людям так сказать фанам или по другому сказать избранным а вы не являетесь таковыми его фанаты везде узнают особенно CLASSIC EURODANCE
Как остроумно. Видимо, потому что я слушаю Classic Euro-House просто.
Почему умер Евродэнс и умирал ли он вообще?
Стиль Eurodance возник в Европе в начале 90-х и был модным в течение последующих 7 лет. С наступлением нового века Евродэнс стал видоизменяться. По большому счёту, стиль как таковой стал растаскиваться по частям. Мелодичность ушла в популярную музыку, а электронность в техно, транс, хаус и прочие прилегающие стили. Картина получилась удручающей. Сегодняшние кумиры молодёжи не скрывают, что вовсю используют музыкальные наработки звёзд 90-х. Пресловутая Леди Гага практически плагиатит евродэнс. Её главным отличием является лишь вульгарный имидж и конечно же - аранжировка. Именно электро-поп отделяет Гагу от откровенного плагиата. К сожалению, современная музыка за 3 последних десятилетия исчерпала себя. Глупо утверждать, что сегодня можно создать что-то новое. С наступлением 2000-х музыка на всей планете стала угасать. Последний рывок, сделанный в 90-х, как-бы венчал всё лучшее что было в 20-м веке.

А сделано было, прямо скажем - немало. Появились более усовершенствованные инструменты, музыка всех стран стала более доступной. Теперь уже стили перетекали друг в друга, и смешиваясь порождали нечто новое и сногсшибательное. Появилась "синтетика". Возникли целые направления электронной музыки. Появились способы коррекции вокала. Физики-звуковеды экспериментировали с звукоизвлечением, и добивались неимоверных высот на этом поприще. Так появились вокодеры, гармонайзеры, программы Автотюн и Мелодин - первенцы в области коррекции фальшивых нот. Всё это было очень ново и свежо. Так, Шер в 1998 сразила всех Автотюном. Слушатели долго не могли понять, что произошло с певицей, пока секрет не был открыт одним из звукорежиссёров работающих над песней. Позже этот эффект стали приписывать T-Pain'у. Хотя, это большая ошибка. Первенцем была, есть и остаётся Шер. В 80-х некоторые гении пытались моделировать компьютерный голос. Тем, у кого имелись "железки" повезло больше. Вокодер активно используется и сегодня, но если сегодня на него никто не обращает внимания, то в 80-х он сражал наповал всех и каждого. Тогдашние синтезаторы становились всё более качественными, а библиотеки звуков восхищали любого музыканта. Со временем, музыка стали писать на компьютере. Все синтезаторы плавно перетекли в программное обеспечение (VST). Надо сказать, сегодня выбор крайне велик и при желании, можно получить любой звук. Между тем, звукорежиссёры склоняются к версии, что звук настоящей "железки" на порядок выше. В этом есть доля правды. Тот же эффект Автотюна делали Шер с помощью "железки". Компьютерный плагин работает мягче, а соответственно, добиться эффекта труднее. К тому же, "тяжёлые" VST забирают много ресурсов у слабенького компа.

Стиль Евродэнс испытал на себе все "прелести" современного звукоизвлечения. За 7 полных лет активного действия было выпущено много альбомов, песен, ставших впоследствии золотыми. На новую танцевальную музыку работали команды аранжировщиков, продюсеров, имиджмейкеров. Эти самоотверженные люди не только зарабатывали на хлеб, но и стремились сделать музыку ярче, насыщеннее. Особо настырным удавалось добиваться невероятных высот. К сожалению, сегодня с нами уже нет всех тех, кто когда-то вершил этим стилем. Многие продюсеры, да и артисты ушли от нас в мир иной. Получалось это почему-то по нелепой случайности. Те же, кто остались, новый "продукт" не делают, а если и делают, то это уже либо нечто стилистически иное, либо рядом не стоит с типичным евродэнсом. Что же случилось?

Ни для кого не секрет, что любая музыка проживает своё время со своим поколением. К примеру, модный сегодня R&B и электро-поп тоже когда-нибудь устареет. Эта музыка будет казаться допотопной и слушать её будут лишь самые ярые любители и истинные поклонники течения. А вернее те, у кого на этот период выпало беззаботное детство. Евродэнс был "выжат" до последней капельки. При внимательном анализе всех релизов начиная с 1997 года, можно увидеть, что стиль стал "сдуваться", а что-то кажущееся хитовым на самом деле повторяло когда-то написанное. С типичным Евродэнсом всегда было трудно экспериментировать. Этот стиль очень ограничен. Чуть в сторону и это уже транс, техно, хаус, электро-поп, в общем, всё что угодно, только не евродэнс. Так вот, с 97-го модное доселе течение стало "размываться". Люди стали уставать от "нервного" евробита, им захотелось иного. Иное не заставило себя ждать. Интересно, что в течение следующих 5 лет музыка на 50% состояла из тех же составляющих, просто было больше экспериментов. Ну а к исконному евродэнсу уже не возвращался никто. В начале 90-х стремительная музыка не могла не завоевать мир. Жизнь шла вперёд, было много технических прорывов и всё это сопровождалось сумасшедшими танцами. Наша бурная жизнь сопровождалась не стилем диско (выпавшим на застойные 80-е), в лучшем случае с темпом 120-128, а евродэнсом (от 130 до 150 ударов в минуту). К слову сказать, врачи настороженно относятся к такой музыке, ссылаясь на то, что от такого фееричного темпа сбивается сердечный ритм. Всё должно быть в меру.

Продолжение читайте здесь.

(С) и (R) Все права на статью защищены. Группа "МирМэджи"
Любое копирование данного материала (книга, интернет) без указания активной ссылки категорически запрещено.
Евродэнс жив!
Итак. Вчера мы попытались понять, почему евродэнс прекратил своё существование. Пришли к выводу, что просто прошло его время. Не будет лишним отметить, что исчезла и как таковая "конструкция" создания проектов в этом стиле. Сегодня вряд ли кого-то можно удивить дуэтом рэппера с голосистой певицей, а тогда, в 90-х такое сочетание было повсеместным. Впрочем, явных рамок стилю никто не задавал, посему, можно вспомнить и много сольных артистов (Leila K, Nadia, Gala, Einstein Doctor DJ и др.) Разнообразие в голосах и "конструкциях" всё-таки приветствовалось.

В Европе в отношении евродэнс-проектов складывалась очень интересная тенденция. Редкий артист мог позволить себе выпуск полноценной пластинки. Как правило, исполнители презентовали синглы, на которых было от 2-х до 6 ремиксов. Специально для DJ иногда в диск включали а капельное пение. Ремиксы выходящие на синглах по большей части мало чем отличались от оригинальной композиции. Скорее это были удлинённые версии (так называемые extended (расширенные) версии) или инструменталки. Ну а выпуск целого альбома всегда был событием. Но. Не всегда талантливые евродэнс-проекты выдавали ожидаемое. Порой исполнители вдавались в крайности и уходили то в рэп, то в лаунж. Такие эксперименты сгубили не один проект. Поэтому синглы были оправданным вложением денег. Расходились пластинки как пирожки.

Евродэнс это не просто танцевальная музыка, но и современные аранжировочные и имиджевые решения. Так, евродэнс на 90% состоял из евробита. Удары всегда были чёткими и основными. Зачастую основной хлопок "прятали" в угоду бесконечному удару. Позже это перешло в техно и памп. Однако в последователях евродэнса отмечается более серьёзная углублённость и жёсткость. Евродэнс отличался нежностью, я бы даже сказал - женственностью. В этой музыке большую роль играли текстуры. Пэды прокладывались плотно и шли от начала до конца песни. Это усиливало гармонический эффект и одновременно задавло жёсткие рамки для вокального интонирования. Т.е. фальшивить было опасно. Не обходились и без рваных лидов. Есть правда, одно "но". Лиды 90-х сильно отличаются от тех, что представлены в VST'и и "железках" сегодня. Они были менее изощрёнными, зато имели более релаксирующее звучание. Иногда для красоты применялся эффект глейда (скольжение). Немаловажную роль играл и басс. Чтобы было понятней, давайте посмотрим на рисунки.

1. Данный пример басса почти всегда использовался в евродэнсе (от 130 ударов в минуту и выше). Двойной "шаг" усиливал эффект "скачек". Проще говоря, эта музыка заставляла танцевать. Сюда добавлялся квартово-квинтовый ход
pic
2. А этот пример чаще используется в обычной поп-музыке. Впрочем, редкие исполнители пользовались им при написании евродэнса. Такую музыку честнее величать обыкновенным "дэнсом".
pic
Теперь вы знаете в чём главное отличие стиля. В настоящее время басовую конструкцию евродэнс-стилистики не использует почти никто. Она не модна. Впрочем, если вы - музыкант и любите евродэнс, то стоит попробовать свои силы. Быть может именно вы напишите что-то новое и свежее. А когда наступит эпоха мелодичной музыки, ваши работы будут очень востребованы.

И наконец, о имидже. По некоторым сведениям, стиль евродэнс очень востребован в клубах, и в частности - в гей клубах. Что неудивительно. Музыка очень манерная и как я уже говорил - женственная. Впрочем, это не говорит о том, что ценитель евродэнса непременно гей. То же диско в своё время было иконой гей-сообщества. Это скорее дань моде. Сегодня геи наверное увлекаются стилем электро-поп. Зато сама Европа по сей день не прочь поразвлечься под старенькие хиты. У них там, "за бугром" частенько проводятся дискотеки 90-х. Как и у нас. Разве что они чётко разграничивают то, что будет звучать в программе. А у нас Виктор Салтыков со своими "конями" может кряхтеть с певицей Светой. Разница - 10 лет. "Ну и что???" - твердят организаторы. Будет не лишним упомянуть, что в России настоящий евродэнс не делал никто. Эта ниша так и осталась пустующей. Мы делали дэнс.

Евродэнс - это музыка счастья и вселенской радости, гармонии с миром. Стиль призывающий к любви и нежности. Стиль погружающий в состояние романтики. Этот стиль всегда может повториться. Нам просто нужно подождать и на горизонте вспыхнут новые имена, а старые ещё не раз порадуют своими бомбами.

(С) и (R) Все права на статью защищены. Группа "МирМэджи"
Любое копирование данного материала (книга, интернет) без указания активной ссылки категорически запрещено.

Инфа взята от ст сюда
http://mirmagi.ru/blog/2010-10-22-536
http://mirmagi.ru/blog/2010-10-23-537
О EURODANCE

Eurodance это популярный, глобальный ,электронный ,клубный ,танцевальный ,конкретный жанр и стиль музыки который зародился в середине 1980-х годах в Европе и в котором в основном подразумевается живое выступление исполнителя на сцене как в поп музыке и который ориентирован на разную танцевальную публику так как Eurodance бывает с прямой ударной перкуссией и ломаной ударной перкуссией но с ломаной ударной перкуссией это не типичный более коммерческий Eurodance .И естественно Eurodance производится в основном в Европе .И Eurodance содержит в себе много элементов из Хауса, Техно, Хай-Энерджи особенно Евробит , Евродиско и Италодиско . Начиная с 1990-х годов и продолжая до теперешнего времени Eurodance продолжается с более современным , модернизированным саундом который содержит в себе элементы Транса и Техно музыки ,то есть Eurodance это смешанный стиль и жанр и записывается он в студии целиком на синтезаторах и драм-машинах. Этот жанр музыки имеет широкое наличие богатых мелодичных вокалав и стихов речитатива [ не рэпа и не хип хопа если из хип хопа и рэпа убрать музыку то получится чистый своеобразный речитатив без музыки ] . И Eurodance содержит в себе современный синтезатор, сильный и быстрый бас ритм и мелодичные "крючки" это и определяет основу жанра Eurodance.
Хочу сказать по поводу жанра Eurodance что этот жанр похож на конструктор .Почему я так говорю что этот жанр похож на конструктор ? Потому что в этот жанр можно встроить звук любого европейского инструмента от пианино до гитары и органа и так далее но при этом можно сохранить основную бас ритмику и ударную ритмику и синтезаторную основу то есть классификацию вот наверно жанр Eurodance и называется Eurodance(м) а не как то по другому и вот поэтому Eurodance делали или производили в каждой стране с отличительными чертами так как выбирали своё собственоё звучание но при этом сохраняли основную бас ритмику и ударную ритмику и синтезаторную основу или классификацию вот поэтому жанр Eurodance не имеет аналогов он сам себе аналог .
Главными поставщиками Eurodance звёзд были такие страны как: Германия, Италия, Швеция и Нидерланды. В настоящее время популярность этого жанра значительно снизилась.
На конечный продукт Eurodance гораздо больше влияют продюсеры чем певцы. И в 1990-х годах чаще всего можно было определить или догадаться по звучанию музыки кто продюсер у того или иного Eurodance проекта или группы . Eurodance подобно своему близкому родственнику euro-pop это простая, легкоcловесная, запоминающаяся музыка со сладкими, повторяющимися текстами, которые легко понять людям, говорящим на разных языках. От euro-pop Eurodance отличается своей исключительной и намеренной ориентацией на дэнс-клуб в котором есть сцена и большая танц площадка . Большинство исполнителей Eurodance стремятся к созданию хитового сингла после чего немедленно следует целый альбом.
Виды жанра Eurodance :Есть Eurodance с женским вокалом .Есть Eurodance c женским вокалом и мужским рэпом своеобразным речитативом.Есть Eurodance просто с мужским рэпом своеобразным речитативом. Есть Eurodance с мужским вокалом и женским вокалом .Есть Eurodance с мужским вокалом и мужским репом своеобразным речитативом Есть Eurodance c женским рэпом своеобразным речитативом и женским вокалом.Есть Eurodance с женским рэпом своеобразным речитативом и мужским вокалом.Есть Eurodance с мужским рэпом и женским рэпом своеобразным речитативом и плюс к этому женский вокал.Есть Eurodance с оперным пением.Есть Eurodance с хаус исполнением в смысле с высказыванием коротких фраз как в хаусе. Есть Eurodance музыка без слов так сказать чисто музыка вот сколько видов жанра Eurodance.
В профессиональных кругах жанр Eurodance грубо говоря делится на три категории
Категория первая Eurodance с 1985-1991 это OLD SCHOOL EURODANCE который имеет особый, мелодичный ,качественный и мягкий дисковый саунд.
Категория вторая Eurodance с 1992-1997 это CLASSIC EURODANCE который имеет особенный, мелодичный ,качественный и мощный саунд который не имеет аналогов даже в наше время нету подобный жанров . Но CLASSIC EURODANCE уже начал появляться с 1990 - го года .
На сайте eurodancehits.com который напрямую связан с лэйблами , подтверждаетcя что CLASSIC EURODANCE , грубо говоря жанр с саундом и звучанием 1993-го ,1994-го ,1995-го ,1996 -го и 1997-го года ,и это официальное название жанра, и это подтверждается ,этим же сайтом, вот в этих примерных треках
INDRA - We Belong Together [CLASSIC EURODANCE] 1995-й год
FOURTEEN 14 - Don't Leave Me [CLASSIC EURODANCE] 1994 -й год
NEW LIMIT - Every Single Day [CLASSIC EURODANCE] 1997 -й год
NEW LIMIT - Scream [CLASSIC EURODANCE] 1995 -й год
Q-TEX - Power Of Love [CLASSIC EURODANCE] 1993 -й год
SIN WITH SEBASTIAN - Golden Boy [CLASSIC EURODANCE] 1995 - й год
С типичным CLASSIC EURODANCE всегда было трудно экспериментировать .Этот жанр очень ограничен .Чуть в сторону и это уже транс ,техно ,хаус ,электро -поп ,в общем , всё что угодно ,только не CLASSIC EURODANCE .То есть возможно сами авторы треков сомневались что у них получился 100 % -й евродэнс .Вот поэтому и было написано в некоторых треках так как (House Mix ) как (Techno Mix ) и как (Trance mix) но эти треки на первый взгляд звучали как чистый 100% Евродэнс .
Категория третья Eurodance с 1998-2012 это просто NEW SCHOOL EURODANCE
Alexandr-1980 спрячь все под спойлер, может кому-нибудь будет интересно это.

Alexandr-1980 писал(а):

Federal писал(а):

Alexandr-1980 писал(а):

И об этом мне сказал Gabry Ponte но он мне отвечал на Итальянском языке.
Ну и что тут такого, я, помню, как-то с Наполеоном общался...

Alexandr-1980 писал(а):

Евродэнс немецкий

Alexandr-1980 писал(а):

Вот Итальянский Евродэнс


А ДРАЛБАН значит бацал Африканский евродэнс! Как говорится, "работал по-чёрному"!

Это полный бред пит! Евродэнс интернационален, это знают все на свете, взрослые и дети!

Давно так не было весело!
Стиль евродэнс открывается тем людям так сказать фанам или по другому сказать избранным а вы не являетесь таковыми его фанаты везде узнают особенно CLASSIC EURODANCE
Да куда уж там мне! Я в этом стиле новичок.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Евродэнс
Евродэнс (англ. Eurodance, от european — европейский и dance — танцевальный) — собирательный термин для направления европейской электронной танцевальной музыки, появившегося в конце 1980-х годов в результате слияния техно, хауса и элементов европейского диско и имевшего пик популярности в начале—середине 90-х. Сочетает в себе элементы хай-энерджи, техно, хауса, реже хип-хопа и рэгги. Включает в себя множество относительно самостоятельных направлений музыки.

Главными "поставщиками" евродэнс-звёзд были такие страны как: Германия, Италия, Швеция и Нидерланды. В настоящее время популярность этого направления (а не стиля как такового) значительно снизилась.

Alexandr-1980 писал(а):

Стиль евродэнс открывается тем людям так сказать фанам или по другому сказать избранным а вы не являетесь таковыми его фанаты везде узнают особенно CLASSIC EURODANCE
я тебя правильно понимаю, ты говоришь о некой андеграундной культуре, для "избранных", и чтобы понять "фишку", нужно как-то изменить своё мировосприятие?

Страница 3 из 8

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

new_topic  reply_topic

Текущее время: 04-Дек 15:58
Часовой пояс: GMT + 4

m Сделано с любовью PR-CY.ru Каталог webplus.info