dimka007 писал(а):
Alexandr-1980 к сожалению они плагиатчики, по мне лучше послушать лецензию Masterboy, чем покупать это унылое гавно. Хочу шедевров и своих творчеств.
Они не являются плагиатчиками они делают свое ну подумаешь сделали каверы и ремиксы не на свои песни .
Плагиат
ПЛАГИАТ — присвоение плодов чужого творчества: опубликование чужих произведений под своим именем без указания источника или использование без преобразующих творческих изменений, внесенных заимствователем. Бегло набросанная тема, напр. в записной книжке Чехова, разработанная другим автором в самостоятельную повесть или роман, не является П. Указание источника необходимо лишь в тех случаях, когда заимствуемое не отделилось еще от личности своего творца и не вошло в обезличенный капитал данной отрасли культуры. Народные пословицы, ходячие и меткие слова из басен Крылова или комедии Грибоедова могут употребляться без указания источника. Объектом П. может быть лишь акт творчества как таковой, но не технические приемы, связанные с этим актом, хотя в отдельных случаях и представлялось бы невозможным разграничение творчества и техники. Четырехстопный ямб, композиция онегинской строфы, размеры Блока не будут объектом П., если заимствователь и не сошлется на изобретателя или творца их.
Отсутствие указания на источник есть необходимый признак П. Если источник указан, П. нет, хотя отсюда еще не следует, что указания источника достаточно для законности заимствования. Чрезмерные или незаконные заимствования могут составить известное нарушение авторского права (см.), но нарушение это будет квалифицироваться не как П., а иначе, напр. как контрафакция. Обозначение источника должно быть произведено в форме, не оставляющей сомнения в заимствовании. В зависимости от обстоятельств обозначение это может выразиться или в указании автора и произведения или одного из этих двух сведений; иногда достаточно просто кавычек — это в тех случаях, когда заимствуемое место настолько знакомо широкому читателю, что он сам знает источник, откуда оно взято. Впрочем для случаев этого рода не всегда необходимы даже и кавычки. Такие фразы, как "все врут календари" или "услужливый дурак опаснее врага", могут быть вставлены в текст без кавычек, не навлекая на автора подозрения в П. у Грибоедова или Крылова.
По вопросу об ответственности за П. мнения в юридической лит-ре разделяются. Осуждая П. как деяние недобросовестное, многие авторы тем не менее считают, что уголовная наказуемость его возможна лишь в том случае, если плагиатор посягнул не только на личные, но и на имущественные права автора. Лицо, издавшее в Англии под своим именем "Остров д-ра Моро" Уэллса, обязано возместить убытки и сверх того отвечает в уголовном порядке. Но тот, кто сходным образом поступает с "Королем Лиром" Шекспира, подлежит лишь нравственному осуждению, ибо имущественные права на эту трагедию давно уже сделались res nullius. Другие приравнивают плагиат к подлогу и считают, что общественный интерес требует его наказуемости. Законодательства часто не дают прямых указаний на наказуемость плагиата; тем самым по общепринятым правилам толкования уголовных законов устанавливается предположение (презумпция) в пользу его ненаказуемости. Нередки однако и случаи обратного порядка.
Уголовный кодекс РСФСР рассматривает самовольное использование литературного и музыкального или иного художественного и научного произведения в целях извлечения из него прибыли с нарушением закона об авторском праве как деяние, социально опасное, и облагает его штрафом до тысячи рублей или принудительными работами на срок до 3 мес. (ст. 177). Однако пленум Верховного суда РСФСР разъяснил, что деяние этого рода подлежит уголовному преследованию лишь при наличии обмана или других уголовных моментов (разъяснение от 19/XI 1928). Центром тяжести преследуемого деяния является так. обр. не наличие самовольного распоряжения чужим правом, а наличие подлога или обмана. При таких обстоятельствах несомненно, что П., связанный с извлечением прибыли, карается в уголовном порядке. Что касается П., в котором основной целью заимствования являлось присвоение чужой "славы", т. е. просто создание себе лит-ой, научной или художественной репутации за счет чужих трудов, то вопрос о наказуемости такого деяния должен решаться каждый раз особо, применительно к ст. 1, 6 и 16 Уголовного кодекса. Нет основания при этом привлекать к уголовной ответственности издателя, хотя и нарушившего чужое авторское право, но действовавшего не в своем корыстном интересе. Лицо же, к-рое подложным способом составляет себе творческую репутацию за счет чужих трудов, несомненно является носителем паразитизма и тунеядства, т. е. поведения, к-рое с полной очевидностью обрисовывает такого заимствователя как чуждый советскому строю и социально опасный элемент.
Библиография: Nodier Gh., Questions de littérature légale, Paris, 1828; Sardou V., Mes plagiats, P., 1883; Hagen H., Über literarischen Fälscnungen, Hamburg, 1889; France A., Apologie du plagiat, в кн. "La vie littéraire", 4-me série, P., 1892; Colles W. M. a. Hardy H., Playright and Copyright in all Countries, L., 1906; Stemplinger E., Das Plagiat in der griechischen Literatur, Leipzig, 1912; Maurevert G., Le livre des plagiats, Paris, 1923; Stranic I., Über das Wesen des Plagiats, "Deutsche Rundschau", B. CCXI, 1927; Bullock W. L., Precept of Plagiarism in the Cinquecento, "Modern Philology", v. XXVI, 1927; Auriant L., Un écrivain original: M. A. Maurois, "Mercure de France", 1928, дискуссия в №№ от l/IV до 15/VI включительно; Mattei R., de, Manipolazioni, falsificazioni, plagi nel seicento, "Accademie e biblioteche d’Italia", Annali, v. V, Roma, 1931—1932; Мезиер А. В., Словарный указатель по книговедению, часть 2, Москва — Ленинград, 1933.
И. Ильинский
dimka007 писал(а):
Alexandr-1980 EuroDance - Европейские танцы, которые разделяются на разные стили, поэтому сравнивать каждый трацк и говорить что это ЕД, а это Хаус не имеет смысла. В 90-е каждый эксперементировал и сводил разные стили в один.
Говорить об этом сайте
https://www.discogs.com не буду, там все поголовно Еврохаус, для меня он не является показателем. В дальнейшем у нас планируется доработка сайта в виде каталога.
Eurodance это жанр электронной танцевальной музыки, который зародился в 1980-х в Европе. Он заключает в себе много элементов из Хауса, Техно, Хай-Энерджи (особенно Евробит) и особенно Евродиско. Начиная с 1990-х и продолжая до теперешнего времени, Eurodance продолжается с более современным стилем, который содержит в себе Транс и Техно музыку. Этот жанр музыки имеет широкое наличие богатых мелодичных вокалов и стихов рэпа. Он содержит в себе современный синтезатор, сильный басовый ритм и мелодичные "крючки". - это и определяет основу музыки Eurodance.
Главными "поставщиками" евродэнс-звёзд были такие страны как: Германия, Италия, Швеция и Нидерланды. В настоящее время популярность этого жанра значительно снизилась.
Хочу сказать по поводу стиля Eurodance этот стиль похож на констуктор почему я так говорю что этот стиль похож на конструктор потому что в этот стиль можно встроить любую танцевальную европейскую культуру но при этом можно сохранить основную басс ритмику и ударную ритмику то есть классификацию вот наверно стиль Eurodance и называется Eurodance(м) а не как то по другому вот поэтому Eurodance делали в каждой стране с отличительными чертами но при этом сохраняли основную басс ритмику и ударную ритмику или классификацию вот поэтому стиль Eurodance не имеет аналогов он сам себе аналог .
Euro Dance Этим термином обозначается определенный стиль клубной танцевальной музыки, которая создавалась на европейском континенте на протяжении 80-х и 90-х. Она включает в себя элементы house ,techno , Hi-NRG, eurobeat ,euro disco, trance то есть Eurodance это смешанный стиль и записывается в студии целиком на синтезаторах и драм-машинах. На конечный продукт гораздо больше влияют продюсеры, чем певцы. Euro Dance, подобно своему близкому родственнику euro-pop, - это простая, легковесная, запоминающаяся музыка со сладкими, повторяющимися текстами, которые легко понять людям, говорящим на разных языках. От euro-pop она отличается своей исключительной и намеренной ориентацией на данс-клуб. Большинство исполнителей Euro Dance стремятся к созданию хитового сингла, после чего немедленно следует целый альбом.
dimka007 писал(а):
Alexandr-1980 EuroDance - Европейские танцы, которые разделяются на разные стили, поэтому сравнивать каждый трацк и говорить что это ЕД, а это Хаус не имеет смысла. В 90-е каждый эксперементировал и сводил разные стили в один.
Говорить об этом сайте
https://www.discogs.com не буду, там все поголовно Еврохаус, для меня он не является показателем. В дальнейшем у нас планируется доработка сайта в виде каталога.
Зачем вам дорабатывать сайт когда есть вот что The Eurodance Encyclopaedia
https://www.eurokdj.com/ Да на
https://www.discogs.com много кто просит чтобы добавили Eurodance а просят вот тут
https://www.discogs.com/help/forums/topic/206535 а обещают добавить уже как 2-й год уже к 3-му году дело пошло.
Я не давно покупал диск COBALT Look At Me CDM 5trk 1995 Eurodance Italo вот тут
https://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=150813218376#ht_661wt_952 у Голландца написано вот так COBALT Look At Me CDM 5trk 1995 Eurodance Italo
а ещё продает Американец вот этот же диск вот тут
https://www.ebay.de/itm/COBALT-LOOK-AT-ME-ITALO-DANCE-ALABIANCA-EUROBEAT-CDS-/350376281549?pt=Music_CDs&hash=item51940dc5cd#ht_500wt_969 у него написано вот так COBALT "LOOK AT ME" ITALO DANCE ALABIANCA EUROBEAT CDS Американцы похоже до сих пор не знают что это Eurodance а в данный момент это CLASSIC EURODANCE потому что
евродэнс грубо говоря делится на три категории
категория первая евродэнс с 1985-1991 это OLD SCHOOL EURODANCE
категория вторая евродэнс с 1992-1997 это CLASSIC EURODANCE
категория третия евродэнс с 1998-2012 это просто NEW SCHOOL EURODANCE .